План самообразования учителя
Учитель: Квалификационная
категория: высшая.
Предмет:
история Какой
год работает над проблемой: первый.
Методическая проблема
школы:
«Формирование
инфокоммуникационной личности учителя на основе мобильного взаимодействия в открытом информационно-образовательном
пространстве»
Проблема
самообразовательной работы учителя: «Применение на уроках истории
цифровых образовательных ресурсов с целью развития исторического мышления
учащихся, стимулирования их познавательного интереса к изучаемому предмету»
Разделы
плана:
Вопросы педагогики и психологии.
Вопросы повышения научно-теоретического и
методического уровня по предмету история
Вопросы повышения культуры и кругозора
Тематика изучаемых вопросов
|
Источники изучения
(автор, название книги, журнала, сайта)
|
Формы изучения
|
Где
применяется
|
Сроки изучения
|
1.Вопросы педагогики и психологии
|
1.Использование
цифровых образовательных ресурсов на уроках истории и обществознания
2.Использование цифровых образовательных ресурсов
в формировании ИКТ учащихся на уроках
истории, обществознания и права
3.Цифровые образовательные ресурсы.
4.Методики применения цифровых образовательных
ресурсов в системе образования
5.Классификация цифровых образовательных ресурсов
6.Особенности внедрения цифровых образовательных ресурсов
(ЦОР) в урочном процессе.
|
Сайт «Информационные технологии в образовании»
Автор: Лукьянова Елена Евгеньевна
Сайт «Фестиваль
педагогических идей» http://festival.1september.ru/
Сайт «Информационные технологии в образовании»
Сайт http://www.prodlenka.org
Сайт http://nci.kz/ru
Сайт http://dummbass.ucoz.ru/
|
Чтение, изучение
конспектирование
Чтение, изучение
конспектирование
Чтение, изучение
конспектирование
Чтение, изучение
конспектирование
Чтение, изучение
конспектирование
|
Применение на уроках
Применение на уроках
Применение на уроках
Применение на уроках
Применение на уроках
|
Сентябрь
октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль Март
|
2. Вопросы повышения научно-теоретического и методического
уровня по предмету
|
1.Закон об образовании Республики Казахстан.
2. Государственный стандарт образования.
|
Газета «Огни
Алатау», нормативно--правовые документы
Государственный
стандарт образования РК
Журнал «Завуч»,
Интернет - сайты
школы
|
Изучение
Выписки
|
Применение на уроках
Применение на уроках
|
В течение учебного
года
Август
сентябрь
|
3. Вопросы повышения культурного кругозора.
|
1. Послания
Президента РК к народу Казахстана (ежегодные послания)
2. Конституция РК.
3. Подписка на газеты и
журналы.
3. Пополнение личной библиотеки.
|
Газеты «Огни
Алатау», «Казахстанская правда»
Конституция РК
«Огни Алатау»,
«Педагогическая
мастерская»
Методическая
литература
|
Чтение, изучение.
Изучение.
Чтение, изучение.
Чтение, изучение.
|
Применение на
уроках
Применение на
уроках
Применение на
уроках
|
В течение года
Постоянно
В течение года
В течение года
|
Форма завершения
работы:
1. Выступление на конференции по
самообразованию (май)
Подчеркнуть. 2. Выступление на заседании МО.
3. Выступление на РМО, МШМО.
4.Публикации в периодической печати.
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор____________
Дата: « » ___________2013 г. Завуч ____________
|