Инфоурок Сайты учителей Ихсанова Луиза Фархутдиновна
Был(-а) онлайн: 2024-04-22 19:01
61.422

Ихсанова Луиза Фархутдиновна

  • Учитель истории, заместитель директора по МР
  • Казахстан
  • 12.03.1968

Категории по интересам:

Мой девиз: «Чтобы иметь право учить других, надо постоянно учиться самому» Педагогическое кредо: «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе...
Статьи пользователя

Собирательный портрет учителя-профессионала.

Собирательный портрет учителя-профессионала:

Профессиональный учитель – это человек, умеющий найти общий язык с учениками, подход к каждому, заинтересовать и влюбить учеников в свой предмет. Профессиональный учитель сочетает традиционный подход и вносит в процесс обучения свои инновации. Профессиональный учитель – это тот учитель, который доступно объясняет материал, заинтересован в своей работе, его цель – дать знания ученикам. Профессиональный учитель – это компетентный учитель, желающий учить, мудрый человек; он должен любить свой предмет и своих учеников. Профессиональный учитель...

Педагогическое кредо.

Эти принципы определили мое педагогическое кредо.

Три « всегда» и три « никогда»

Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь;

Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;

Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;

Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;

Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;

...

Древняя легенда

Существует такая легенда.

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой — послать манну небесную, третий — воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

Есть мнение, что в любой цивилизации именно педагогу принадлежит ведущая роль — «не политику, не генералу и даже ученому — учителю предстоит стать центральной фигурой наступающей эпохи».